Скачать Закрытый клуб. Июнь 2026 [Ольга Малярова]

• Гость, подпишитесь сейчас

📥 Наш адрес сайта меняется, чтобы быть в курсе актуального адреса, подпишитесь на телеграм канал «Перейти»

Описание складчины

Освойте искусство вышивки и шитья вместе с курсом Закрытый клуб. Июнь 2026 [Ольга Малярова]. Купить курс через складчину — это отличная возможность получить профессиональные знания по доступной цене.

Информация
Цена: 140 РУБ
Организатор: Kail Kail
Скачать
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
44 814
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
Закрытый клуб. Июнь 2026 [Ольга Малярова]
Ссылка на картинку
Когда мечта встречается с мастерством — рождаются платья, которые меняют судьбы.
Я дизайнер вечерних, свадебных платьев и национальных костюмов Ольга Малярова.
Я в профессии более 20 лет, я не только создаю дизайны, но и прорабатываю различные авторские техники пошива сложных платьев и костюмов.

Мы создали три роскошных наряда, включая национальный костюм для Валентины Алексеевой, которая завоевала корону международного конкурса красоты «Мисс БРИКС». Наши платья не только роскошные, элегантные и эффектные, но ещё и судьбоносные! В наших платьях побеждают!

Как я создаю эти шедевры, где ищу вдохновение, как подбираю материалы, какое использую оборудование, какие техники есть в моём багаже, а главное что остается за кадром — я расскажу в своём закрытом канале о шитье и жизни кутюрье.

Клуб создан для вдохновения и поддержки людей, которые мечтают о творчестве, о создании красоты. Для тех кто хочет быть частью этого волшебного мира. Кто ценит мастерство и восхищается создателями искусства.
Показать больше

Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть контент.
закрытый клуб ольга малярова шитье
Похожие складчины
Kail
Ответы
0
Просмотры
50
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
36
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
107
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
74
Kail
Kail
Kail
Ответы
0
Просмотры
36
Kail
Kail
Показать больше складчин

Войдите или зарегистрируйтесь